п. ОзерновскийВоскресенье, 22.12.2024, 18:16

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости сайта [13]
Содержит все новости сайта.
Новости поселка [68]
Содержит новости поселка.
Новости Администрации [10]
Публикуем новости от администрации поселка
Новости Камчатки [96]
Новости в России [23]
Общероссийские новости
Новости пользователей [34]
Пишим свои новости

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 89



Главная » 2007 » Ноябрь » 7 » Отчет Главы Озерновского городского поселения
Отчет Главы Озерновского городского поселения
18:54
Ударник
№41 от 24 июля 2007г.

О т ч е т
Главы Озерновского городского поселения перед населением Озерновского городского поселения
о деятельности по решению вопросов местного значения поселения за период
работы - весь 2006год до 01 мая 2007года.

В этом докладе я намерен подвести итоги своей работы за 2006 г. Произвести анализ этой работы. Что делалось в 2006 г. Что делалось правильно, а что не правильно. И в принципе, я сам намерен дать оценку свой работе за 2006 г.
Скажу Вам сразу, в самом начале своего доклада, я очень недоволен своей работой в 2006 г. и оцениваю свою работу в 2006 году, как мало эффективную! Было много суеты, много ничтожной бюрократической, чиновничьей переписки, но очень мало удалось сделать реально полезных для поселения дел.
Но прежде, чем говорить о причинах мало успешной работы, я хочу проанализировать вопросы, которые больше всего волновали наше население в 2006 году.
Больше всего жалоб от населения в 2006 году поступало на плохое техническое состояние жилищного фонда нашего поселка. Надо отметить, что 70% жилищного фонда поселения является ветхим жильем. Текут стены и крыши домов. В отвратительном состоянии канализационные системы и системы холодной воды. В плохом техническом состоянии общие электрические сети в домах. За примерами далеко ходить не надо. Дом по Набережной №10, в течение 4 месяцев зимнего периода оставался без электрообогрева. Люди вынуждены были для обогрева жилья подключаться к общим электрическим сетям, которые так же находятся в плохом техническом состоянии, что создавало реальную угрозу пожарной безопасности. Дом по Октябрьской №6 оставался без электрообогрева в течение месяца. Люди обращались в МОПКХ, но МОПКХ отказывался от ремонта, поскольку трансформаторные подстанции и силовые кабеля для электрообогрева не находятся в оперативном управлении МОПКХ. Соответственно на ремонт трансформаторных подстанций и замену силовых кабелей у МОКХ не было соответствующего финансирования. Жители обращаются в администрацию Паужетской ГеоЭс, которой они платят за потребляемую электроэнергию, но Паужетская ГеоЭс отказывается от ремонта на том, основании, что трансформаторные подстанции и силовые кабели не находятся у них на балансе.
Наш МОПКХ являлся и сейчас, к сожалению, является муниципальным предприятием администрации Усть - Большерецкого района. У нас не было возможности, каким либо образом влиять на работу МОПКХ и контролировать работу этого предприятия. Мы были беспомощны.
Единственно чем мы могли помочь жителям, это помочь им грамотно составить заявление в МОПКХ с требованием улучшить качество коммунальных услуг с тем. чтобы в случае необходимости, люди могли обращаться в суд. Кроме того, собранием депутатов поселка была создана жилбыткомиссия, которая в случае обращения граждан, могла произвести техническое освидетельствование жилья. На этом вся наша помощь гражданам заканчивалась. Проблему ремонта жилья в 2006 году нам решить не удалось.

2. Далее в 2006 г. было очень много жалоб на несвоевременную оплату денег за проезды в отпуск бюджетникам и за проезды по направлению в областную больницу.
Когда я столкнулся с этой проблемой, я стал предлагать людям подавать в суд. И поскольку мы фактически, про-
должали выполнять функции структурного подразделения района, я предлагал подавать в суд на Администрацию пос. Озерновский. По началу администрация района производила расчеты с людьми по решениям суда. Затем расчеты с людьми прекратились. Тогда мною было предложено подавать в суд непосредственно на администрацию района, и поначалу, администрация района расплачивалась с людьми по
решению районного суда. Затем, люди стали приходить с жалобами, что район не расплачивается, несмотря на решения суда. Доходило до трагических парадоксов. Приходит пожилая женщина и заявляет, что врачи отвели ей 5 дней сроку. Если она не выберется в областную больницу, врачи ничего не могут гарантировать. Денег у женщины на дорогу в областную больницу нет. Звоню в район и заявляю. Вопрос жизни и смерти. Просим перечислить деньги на дорогу до Петропаловск-Камчатского. Из района убедительно заявляют: «Деньги немедленно будут переведены». На другой день женщина появляется снова в администрации поселка. Деньги на дорогу до областной больницы из Усть -Большерецка не переведены. На третий день председатель собрания депутатов Озерновского городского поселения Шумилин А.Н. достает деньги из собственного кармана, предлагает женщине вылетать в областную больницу и не думать о врученной сумме, как о долге. Мне, как главе поселения, приходилось поступать таким же образом, но кардинально проблему погашения долгов за проезды бюджетникам в отпуск и проезды в областную больницу так и не удалось решить.
3. На третьем месте жалобы на состояние улиц и дорог. Люди, имеющие свой транспорт, справедливо заявляют: «Мы платим транспортные налоги, деньги уходят не известно куда, а мы бьем свою технику на наших разбитых дорогах».
В прошлом году у нас было предприятие ДРСУ, которое замыкалось на Елизовское дорожное управление. Наше ДРСУ соответствующим образом не финансировалось, не обеспечивалось запчастями и топливом. Доходило до парадоксов. Начальство этой организации сидит в городе, а мы бегаем по предприятиям, клянчим для ДРСУ топливо, с тем, чтобы ДРСУ могло прогрейдировать дороги.
Сейчас ДРСУ ликвидирован. Дальнейшая его судьба пока не известна. Нами подсчитано, что на нашей территории имеется примерно 1011 единиц частной техники. Кроме того, у нас 16 предприятий, которые имеют свою тяжелогрузную технику. И наши граждане, и предприятия платят транспортный налог, который согласно налоговому кодексу РФ поступает в областной бюджет.
По нашим прикидкам на общую сумму в 1 500 000 руб. в год. Деньги уходят в областной бюджет, но назад не возвращаются.
В прошлом году я обратился с предложением к собранию депутатов Озерновского городского поселения выйти с законодательной инициативой в СНД Камчатской области и в Госдуму РФ со следующей законодательной поправкой: «Транспортные налоги с жителей поселений, географически изолированных, не имеющих дорог федерального и регионального значения, соединяющих эти поселения с районным и областным центрами, должны оставаться в бюджетах поселений». Эта работа была начата в 2006 году, но пока до конца не доведена. Конечно, мало надежды, что такая поправка в ближайшее время будет принята, но, тем не менее, этот шанс необходимо использовать.
В 2006 году нам с трудом удалось смонтировать уличное освещение поселка и обеспечить регулярный полив дорог в поселке. Удалось произвести подсыпку дорог. Но улицы и дороги по-прежнему остаются в отвратительном состоянии. Средства на обустройство улиц и дорог в бюджете поселения на 2007 год заложены мизерные. Кардинально этот вопрос решить не удалось.
4. Очень часто можно услышать возмущение озерновцев по поводу того, что администрация пос.
Озерновский была лишена права на проведение нотариальных действий. (Оформление доверенностей, завещания, заверение ксерокопий, заверение подлинности подписей). Органы местного самоуправления были лишены этого права на основании закона № 258 - ФЗ от 29 декабря 2006 г. И здесь можно понять людей. Для оформления документов люди вынуждены авиацией добираться до города или районного центра, платить по 10 тыс. руб. за дорогу и проживание. По этому вопросу направлялись письма в областную администрацию. Писались коллективные письма от жителей. Но кардинально эту проблему так и не удалось решить.
5. В 2006 г. администрация области вынесла постановление об увеличении для жителей пос. Озерновский платы за эл.энергию в размере 1=70 руб. за 1 киловатт/час. Потребовалось 3 месяца переписки с соответствующими отделами администрации Камчатской области, пришлось дважды выезжать в командировку в г. Петропавловск - Камчатский, для того чтобы в 2006 году сохранить плату за электроэнергию для озерновцев в размере 1=00 руб. за 1 киловатт/час.
6. И наконец, в 2006 году поступало много жалоб от жителей пос. Озерновский на беспорядки на улицах поселка в путинный период времени. В период каждой путины население пос. Озерновский практически увеличивается вдвое за счет иногородних, приезжающих на путину для работы на предприятиях Озерновского региона.
В ночное время суток на улицах поселка устраивались оргии с пьянством, драками, криками, громкой музыкой. Жители поселка не могли спокойно отдыхать в ночное время суток. Неоднократные обращения в милицию, в том числе и коллективные заявления граждан не давали результатов. Жители поселения обратились с коллективным письмом к начальнику УВД Камчатской области господину Федорову А.В., который, при встрече с озерновцами, твердо пообещал, что в период путины 2007 года он устроит в пос. Озерновский «Красный террор». Очень надеемся, что господин Федоров А.В. выполнит свое обещание.
7. Поступали заявления частного порядка, с просьбой о помощи. Старались помочь людям по мере наших возможностей.
Ну а теперь попробуем разобраться, в чем причины моей не удовлетворительной работы в 2006 году.
Первая, может быть субъективная, но серьезная причина, это отсутствие опыта в работе, как главы поселения. А, как показала работа, хороший опыт это большое подспорье в том числе и в работе главы поселения. Анализируя свою работу в конце 2006 года, я пришел к выводу, что мне сразу необходимо было отказаться от заключения договоров с организациями, связанных с жизнеобеспечением нашего поселка, поскольку администрация поселка являлась бюджетозависимой организацией. Подписывая договоры, мы фактически, брали на себя долги администрации Усть - Большерецкого района.

Вторая, самая главная объективная причина:
6 октября 2003 г. вышел федеральный закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Закон мне нравился. И я в свое время, решился баллотироваться на должность главы поселка, именно в надежде на то, что этот закон № 131 - ФЗ, должен вступить в силу.
Но в нашем государстве все реформы идут очень тяжело и с большим скрипом. Закон № 131- ФЗ был издан 6 октября 2003 года, но до сих пор до конца в силу
не вступил. В 2006 году был избран глава поселения, было избрано собрание депутатов Озерновского Городского Поселения согласно закону № 131-ФЗ, но мы оставались без собственного бюджета. Нам не было передано имущество в собственность поселения, т.е. дома в которых мы живем, являются собственностью района, здания бюджетных учреждений, в которых работают наши граждане, -собственность района, наконец земля и дороги, по которым мы ходим, это тоже на сегодняшний день собственность района.
Администрация пос.Озерновский в течение всего 2006 г. автоматически продолжала выполнять функции структурного подразделения района без собственного бюджета и без реального права пользования имуществом. Мы были повязаны по рукам и ногам. Необходим ремонт домов, но наш МОПКХ является муниципальным предприятием администрации района, а район не отпускает средств на ремонт жилья. Достаточно сказать, что согласно титульному листу на капитальный ремонт жилищного фонда в 2006 г. район не выделил ни одного рубля. Необходим ремонт дорог и улиц, но район не отпускает средств, а Озерновский ДРСУ, принадлежавший Елизовскому дорожному управлению, практически не финансировался. И так буквально по всем вопросам, жизненно важным для нашего населения.
Но что же мы все-таки смогли сделать?!
В соответствии с законом № 131-ФЗ, во второй половине прошлого года мы начали процедуру приема имущества (Жилфонд, дороги, земли поселения, ТПУ) из рук администрации Усть-Большерецкого района в нашу собственность согласно закону № 131-ФЗ. Процедура сложная и требует много времени. Есть специальное постановление губернатора Камчатской области № 469, которое предусматривает выполнение 10 пунктов в процессе приема имущества. По моим оптимистическим прогнозам, мы сможем принять имущество только к августу месяцу 2007 г. Сейчас приемопередача имущества находится в стадии оформления.
В соответствии с законом № 131-ФЗ нами на 2007 год разработан и принят свой бюджет. Положительная сторона заключается в том, что мы уже уходим от полной финансовой зависимости от администрации Усть - Большерецкого района.
В бюджете предусмотрены расходы и на содержание жилья, расходы на культуру, расходы на содержание дорог и улиц, на благоустройство поселения. Но отрицательная сторона заключается в том, что мы в соответствии с федеральным законодательством с трудом смогли нацарапать в свой бюджет 12 292 000 руб. на 2007 г.
Государство издает закон о местном самоуправлении № 131 - ФЗ, но не подкрепляет этот закон соответствующими финансовыми средствами.. И это при том, что с наших предприятий в «не очень урожайном» 2006 году в бюджеты всех уровней было перечислено налогов на 87 379 927 руб.
12 292 000 руб. много это или мало? Очень мало, учитывая, что, для примера, на капитальный ремонт только канализационной системы поселка необходимо затратить около 8 300 000 руб.
И теперь наша задача заключается в том, чтобы постоянно работать над увеличением доходов при составлении бюджета поселения. Для этого разрабатывается концепция социального развития поселения на ближайшую перспективу и на будущее и поиски источников доходов поселения.
Сейчас я зачитаю более подробные сведения о ходе исполнения местного бюджета Озерновского городского поселения на 01 мая 2007года. (см. отдельным листом).
1. В 2007 году нам предстоит завершить процесс получения в собственность всего имущества поселения.
Крайне необходимо добиться создания МОПКХ, как муниципального предприятия администрации Озерновского городского поселения. Тогда мы сможем контролировать финансовую деятельность этого предприятия и повысить эффективность работы МОПКХ.
2. В 2006 году у нас была закрыта общественная баня. По этому вопросу мы сразу же начали писать письма во все инстанции. Поначалу администрация района взялась выделить средства на разработку проектно-сметной документации на строительство бани. ООО «Витязь - Авто» дал согласие на строительство самой бани, при наличии необходимых документов.
Но районная администрация так и не выделила средств на разработку проектно-сметной документации, и строительство бани застопорилось. Сейчас нам самим необходимо изыскивать эти средства, поскольку на помощь района рассчитывать не приходится.
3. Таким образом, образование, т.е. школа и детский сад и здравоохранение, т.е. наша Озерновская горбольница являются полномочиями района.
Район взял на себя полномочия по образованию и здравоохранению с соответствующим финансированием из районного, областного и федерального бюджетов. Но до наших учреждений эти средства не доходят. Достаточно посмотреть на нашу школу, ремонт которой был начат в 2006 году, но до сих пор, так и не был завершен, да и в больнице, и в детском саду не мало проблем. На сегодняшний день в детском саду катастрофически не хватает мест. Проблему решить можно, причем с минимальной затратой средств. Но кто в районе будет решать эту проблему?!
Между тем эти учреждения находятся на нашей территории, и люди со своими проблемами обращаются не в администрацию района, а к нам. Поэтому нам совместно с руководителями этих учреждений и конечно при поддержке населения необходимо добиться, чтобы в силу географической изолированности наших поселений полномочия по здравоохранению и образованию были переданы нам вместе с соответствующим финансированием.
4. Наших людей, прежде всего, интересует вопрос ремонта жилищного фонда поселка и ремонт дорог. В нашем бюджете на 2007 г. предусмотрены расходы на жилищно-коммунальное хозяйство на сумму 10 098 000 руб. Из них на ремонт дорог 950 000 руб. соответственно на жилищно-коммунальные услуги уйдет 9 148 000 руб. Но эти средства уйдут на погашение разницы в тарифах. Необходимо изыскивать средства на ремонт жилого фонда. Поскольку на 95% все жилье в пос. Озерновский приватизировано, необходимо провести серьезную работу с населением по вопросу создания «товариществ собственников жилья». Необходимо добиться, чтобы каждый житель поселка хорошо знал, за что конкретно он платит деньги в МОПКХ, какие работы по ремонту дома и по обслуживанию дома можно выполнить на те деньги, которые жители платят в МОПКХ. Какие конкретно средства нужны, для того чтобы привести дом в нормальное техническое состояние.
Заканчивая свой доклад, я хочу отметить, что сейчас мы с вами переживаем период реформы местного самоуправления в Российской Федерации, а проблема заключается в том, что реформа движется с большим скрипом и очень болезненно для населения.
В этом докладе я изложил далеко не все проблемы, с которыми нам приходится сталкиваться в нашей работе. Я хорошо понимаю, что людей интересуют не столько наши проблемы, сколько результаты нашей работы.
Сегодня, в силу объективных обстоятельств, эти результаты незначительны, но я верю, что с проблемами, сколько бы их не было, мы справимся. Я надеюсь и на вашу помощь. И результатов мы все равно добьемся, чего бы нам это ни стоило.
Дай нам Бог больше терпения. Спасибо за внимание
Данный отчет в целях информирования населения Озерновского городского поселения будет обнародован на стендах Озерновского городского поселения и опубликован в Усть-Большерецкой районной газете «Ударник».

Глава Озерновского городского поселения Петров В.Д.

Категория: Новости Администрации | Просмотров: 1324 | Добавил: Ромашка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Copyright WebDim © 2024
Хостинг от uCoz